Мониторинг СМИ
Антимонопольная служба усмотрела нарушение в рекламе торгово-развлекательного центра в Краснодаре, в которой использовался образ монахини.
09.05.2011
Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении группы компаний "Сити-Центр" за использование в рекламе образа легкомысленной католической монахини, сообщает пресс-служба ведомства.
В Краснодаре распространялась реклама ТРК "Сити-Центр" с изображением католической монахини, приподнимающей свои одежды, из-под которых видны туфли женские красного цвета и красная юбка. Ногти женщины покрыты красным лаком, а губы - помадой такого же цвета. Также в рекламе содержался призыв: "Покажи себя".
Региональное управление ФАС России посчитало, что рекламодатель нарушил ч.6 ст.5 закона "О рекламе".
"Краснодарское УФАС России проанализировало слово "монахиня", которое, согласно Словарю русского языка, происходит от слова "монах" и означает ведение аскетичного образа жизни. Именно поэтому Краснодарское УФАС России считает, что накрашенные красной помадой губы, ногти, покрытые красным лаком, красные туфли и красная юбка искажают образ монахини, делая его легкомысленным", - отмечает антимонопольное ведомство.
Также УФАС посчитало, что "изображение монахини является неуважительным и оскорбительным по отношению к верующим людям и самим монахиням".
На официальном сайте ведомства был проведен социологический опрос на эту тему. 69% принявших в нем участие указали, что данная реклама - оскорбительное изображение образа монахини.
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Пасха. Информационный проект», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.packa.ru
Все новости раздела
|