Версия для печати
23.03.2025 18:57:17 82449886758 Помимо копирайтеров, редактор дополнительно вычитывает тексты, прорабатывает его смысловую нагрузку http://proffseo.ru/uslugi.html В результате вы получаете уникальный и удобный контент, который мотивирует ваших клиентов сделать заказ http://proffseo.ru/uslugi.html Основным поисковиком в России и странах СНГ является Яндекс http://proffseo.ru/#rec578988631 Большинство посетителей придут к вам именно оттуда http://proffseo.ru/contacts.html Поэтому далее речь пойдет, в основном, именно о Яндексе http://proffseo.ru/#rec578988631 А для начала рассмотрим 2 вида поисковых запросов: геозависимые; геонезависимые http://proffseo.ru/uslugi.html Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному http://proffseo.ru/#rec578916332 Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе http://proffseo.ru/contacts.html Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские http://proffseo.ru/contacts.html Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» http://proffseo.ru/#rec578916332 Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии http://proffseo.ru/#rec578988631 Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» http://proffseo.ru/#rec578916332 оплата по факту позиций сайта в ТОП; до 50 поисковых запросов; продвижение по РФ: Москва регионы http://proffseo.ru/contacts.html
|