Версия для печати
21.02.2025 7:45:53 82451993499 О работоспособности отечественных грузовиков КАМАЗ ходят легенды http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html На трассах ралли-марафона именно команды КАМАЗа на протяжении многих лет занимают призовые места http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Машина очень неприхотлива в уходе и работает буквально на износ http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Однако опытные водители хорошо знают, что эти качества КАМАЗа рано или поздно могут обернуться поломкой в пути http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html Поэтому необходимо постоянно следить за всеми важными системами и узлами автомобиля, особенно это касается устройства масляного насоса http://dmalmotors.ru/ Евро 1: объем дизельного агрегата 10,85 л http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html мощность 240 и 260 л http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html с http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html (740 http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html 11, 740 http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html 13) Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации и ремонте силовой агрегат, рассчитанный на эксплуатацию в суровых природных, климатических и географических условиях http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Основная задача стенда — измерить давление в нижней и верхней частях насоса, а также то давление масла, которое имеется при открытии перепускного клапана http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html К тому же все модели стендов быстро определяют общую производительность масляного насоса http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html После этой проверки можно судить о работоспособности устройства и его оставшемся ресурсе http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html Из заголовка понятно, что этот механизм не предназначен для кошения травы на сено на гектарной площади http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Но он эксплуатируется в сложных условиях и в городах http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html км, Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
|