Сделать стартовой  |  Добавить в избранное 

Ресурс мировых гостиничных цепочекИнформационный сайт Казанской епархии

О Пасхе : : Двунадесятые Праздники : : Великие Праздники : : О Постах : : О Великом Посте : : Полезные статьи : :

 
  На главную Статьи, Пресс-релизы

 

 

 

 

 

 

 

 





Статьи, Пресс-релизы

Ресурс мировых гостиничных цепочек

29.12.2015

Что такое сеть или цепочка? У каждого человека есть свои предпочтения и привычки. При этом, мозг может отреагировать на какие либо мелочи, отложив в памяти детали, на которые глаз сразу не обратил бы внимание. Достаточно давно на это обратили внимание маркетологи. Если человек поужинал в ресторане и ему все понравилось, он однозначно сюда вернется. Человек провел ночь в небольшой гостинице и остался довольным. При выборе отеля в следующий раз, он с большой долей вероятности вернется в эту гостиницу. Хорошо, если зона обитания данного человека ограничивается одним населенным пунктом. Что делать если он путешествует (по собственному желанию или долгу службы)? Какова вероятность того, что он сделает выбор в пользу компании в другом городе, если он хорошо знаком с ней в своем? Именно по этой причине, заведения стали объединяться в цепочки. Вести бизнес под одним брендом, предлагать комплекс стандартных услуг, заказывать одинаковое оформление и прочее.

Ресурс World Chains является путеводителем по цепочкам компаний и организаций. Сегодня, клиент может ознакомится со списком передовых сетей гостиниц, ресторанов, авиа компаний. При этом, каждый сможет подобрать сеть по своему вкусу и бюджету. Если говорить о ресторане, то человек может определиться как с ужином в фаст фуде (например рабочая командировка), так и романтическим свиданием или банкетом премиум класса в ресторане высшего уровня.

Для любителей дальних поездок (путешествия, командировки или другие причины) сайт предоставляет большой список гостиниц и маленьких отелей. Тут есть вся необходимая информация, начиная от "звездной" классификации (что означает количество звезд у отеля и что должен получить за свои деньги клиент), заканчивая отзывами реальных клиентов. так же, клиент может получить полную информацию о программах лояльности которые работают в цепочках гостиниц. Программа лояльности (дисконтная система) это еще один плюс цепочки. Если человек пользуется услугами данного бренда в разных городах (или странах), то он имеет право получит скидку.




Дата публикации: 29/12/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Ресурс мировых гостиничных цепочек»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.packa.ru

Все новости раздела






Еще в этом разделе:


© «Всё о Православных Постах и Праздниках», 2003-2014.
© Православный проект «Епархия», 2001-2014
Яндекс.Метрика Сайт работает под управлением
системы «Экспресс-Веб»
Express-Web - система управления сайтами